На 70-ом пикете автодороги «Тамбов-Шацк»-Моршанск утро началось с установки предупреждающих дорожных знаков. Еще немного и стройтехника, сосредоточенная на объекте, двинется по указанному направлению. Каждый день в составе бригады к выполнению плановых заданий приступают два десятка рабочих. Сейчас главная миссия - за фрезером, заправленный перед стартом водовозом. За раз в бак автомобиля помещается 3,5 тонны воды. Жидкость необходима для охлаждения резцов. За один заправленный проход фрезер может срезать около 800 метров асфальта.
То есть сейчас пройдем фрезерование, потом в течение нескольких дней будем делать выравнивающий слой, потом верхний еще будет один - еще 5 сантиметров,
- Валентин Милосердов, представитель подрядчика, главный инженер ООО «Бондарская ДСПМК».
Всего на капремонт выделено 277 миллионов рублей. Последний раз дорогу здесь ремонтировали в 2010 году и за это время она основательно износилась.
Я тут рядом работаю. Раньше дорога была в плохом состоянии, ямы были, остановиться на парковке даже порой было невозможно. Теперь вот ждем, что скоро у нас будет хорошая дорога,
- Галина Ракитина.
Чтобы убедиться в качестве работ представители заказчика вместе с активистами проекта «БКД» периодически инспектируют объект, сложность которого обусловлена жилой зоной.
Мы работаем в населенном пункте, где постоянное движение транспорта. Подрядчику здесь сложно работать с учетом того особенно, что рядом жилая застройка. В ночное время нельзя проводить работы, так как это будет мешать жителям, потому все работы производятся днем с максимальной обеспечением безопасности дорожного движения,
- Дмитрий Глызин, главный инженер ТОГКУ «Тамбовавтодор».
На данный момент отфрезеровано 7 километров из 11-километрового участка.
- Ну, а здесь, в начале участка автодороги уже уложили выравнивающий слой протяженностью 900 метров. В ближайшее время подрядчик продолжит работы, так, чтобы к августу приступить к нанесению дорожной разметки. Сам же объект планируют сдать в начале осени.