Для тамбовчан провели семинары по защите прав потребителей

Плата за отопление, проблемы с водоснабжением и вывозом мусора. Эти особо волнующие вопросы озвучили жители Тамбова на семинаре, посвящённом защите прав потребителей.

Устроили его сотрудники городской администрации для того, чтобы лучше понимать, что волнует тамбовчан и попытаться им помочь. Неполное или некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг не должно оставаться безнаказанным.

О том, как не дать себя обмануть, рассказывали наиболее активным горожанам и так называемым старшим по дому. Ранее такой же семинар провели для жителей Октябрьского района Тамбова, на этот раз в зале - представители Ленинского и Советского районов.

Те, кто пришел на встречу, высказали пожелание проводить такие собрания как можно чаще.

Нужны! Во-первых, люди не все знают, не все понимают. Нужно разъяснять. Деньги собирают за всё. Нам кажется, что нужно по этой строке сделать одно, в ЖКХ говорят: «Нет, это с капитального ремонта». Спрашиваю: «А почему?»,

- Вера Власова, жительница дома на Рубежном проезде, 2А.

Качество коммунальных услуг точно так же, как и всех остальных платных услуг, попадает под законодательство о защите прав потребителей. Все граждане при возникновении проблем в оказании коммунальных услуг могут обратиться в отдел защиты прав потребителей администрации Тамбова. Телефон 71-13-13 общеизвестный, я думаю, уже на протяжении многих лет,

- Александр Юдин, зампредседателя комитета по делам горожан и связям с общественностью администрации Тамбова.

Оператор: Михаил Волостных
Корреспондент: Татьяна Макарова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов