Устроили его сотрудники городской администрации для того, чтобы лучше понимать, что волнует тамбовчан и попытаться им помочь. Неполное или некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг не должно оставаться безнаказанным.
О том, как не дать себя обмануть, рассказывали наиболее активным горожанам и так называемым старшим по дому. Ранее такой же семинар провели для жителей Октябрьского района Тамбова, на этот раз в зале - представители Ленинского и Советского районов.
Те, кто пришел на встречу, высказали пожелание проводить такие собрания как можно чаще.
Нужны! Во-первых, люди не все знают, не все понимают. Нужно разъяснять. Деньги собирают за всё. Нам кажется, что нужно по этой строке сделать одно, в ЖКХ говорят: «Нет, это с капитального ремонта». Спрашиваю: «А почему?»,
- Вера Власова, жительница дома на Рубежном проезде, 2А.
Качество коммунальных услуг точно так же, как и всех остальных платных услуг, попадает под законодательство о защите прав потребителей. Все граждане при возникновении проблем в оказании коммунальных услуг могут обратиться в отдел защиты прав потребителей администрации Тамбова. Телефон 71-13-13 общеизвестный, я думаю, уже на протяжении многих лет,
- Александр Юдин, зампредседателя комитета по делам горожан и связям с общественностью администрации Тамбова.