«Система МФЦ - это кровеносная система жизнедеятельности не только Тамбовской области, но и Государства. Она охватывает практически все стороны жизнедеятельности граждан и юридических лиц, поэтому стали поступать обращения граждан и юридических лиц в администрацию Тамбовской области о невозможности получения результатов государственных услуг, о невозможности распоряжения недвижимостью, как гражданами, так и юридическими лицами. В связи с данными обращениями, губернатором Тамбовской области Александром Валерьевичем Никитиным 13 апреля было принято решение о возобновлении очного приема граждан системы МФЦ только по предварительной записи и определенному кругу услуг - это государственные услуги Росреестра. Предварительная запись предполагает по телефонной связи, а также через сайт системы МФЦ. Все телефоны, всех наших районных МФЦ расположены на данном сайте. Также необходимо указать, уважаемые заявители, что предварительная запись предполагает явку к строго определенному времени и с условием соблюдения эпидемиологических условий - ношение маски, не приводить с собой сопровождающих, и также хотелось, в рамках устранения мошеннических действий, чтобы по предварительной записи являлись именно те граждане, которые подали свои паспортные данные для данной записи. В перечень услуг, оказываемых в очном порядке на территории Тамбовской области в системе МФЦ, внесена ещё одна услуга - это услуга регистрации в системе ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации граждан. Для чего нужна регистрация в этой системе? Чтобы создать личный кабинет на портале Госуслуг. Эта услуга способствует оказанию услуг в электронном виде. Также хотелось бы сказать, что, уважаемые заявители, если вы являетесь клиентами Сбербанка, Тинькофф банка, Почтабанка - Вы имеете право провести через свой личный кабинет эту аутентификацию, т.е. явка очная в МФЦ не нужна. Если кто-то не является клиентами этого банка, то мы ждём вас в МФЦ для подтверждения ваших учетных записей. Колл-центр продолжает работу, на местах идёт консультация непрерывная. Также действует Указ Президента РФ о продлении действий просроченных документов, таких как, паспорта и права. Любая конфликтная ситуация, которая может возникнуть, либо непонимание граждан по осуществлению государственных и муниципальных услуг, решается в индивидуальном порядке. Если поступает заявка в МФЦ, либо в администрацию, как городского или районного масштаба, по обращению гражданина производят рассмотрение этого обращения, как глава района, так и руководители местного МФЦ»,- Елена Щербакова, руководитель департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий и документооборота аппарата администрации области.
Дистанционно или по записи: МФЦ региона о новом режиме работы
Из-за сложившейся ситуации многофункциональные центры и отделения Росреестра приостановили личный прием и рекомендуют использовать онлайн-сервисы.
За какой услугой жители Тамбовской области могут очно обратиться к специалистам МФЦ, и что нужно для этого сделать? На эти и другие вопросы нашему корреспонденту ответила руководитель департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий и документооборота аппарата администрации области Елена Щербакова.