ЦУР Тамбовской области за 10 месяцев текущего года обработал около 78300 сообщений

Четыре года сегодня исполняется Центру управления регионом. Его официальное открытие в Тамбовской области состоялось 20 ноября 2020 года.

За время работы ЦУР создал уникальную систему взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи. Туда поступают и оперативно обрабатываются проблемные вопросы тамбовчан по всем направлениям жизни области. При участии Центра качественно изменился подход к работе с обращениями, сократились сроки их рассмотрения и решения.

За прошедшие 10 месяцев текущего года ЦУР обработал около 78300 сообщений, что на 80% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еженедельно поступает более 2000 сообщений, среднее время ответа на которые составляет менее трёх рабочих часов.

Самыми актуальными темами для тамбовчан стали: строительство и ремонт дорог (около 30% из числа всех обращений), проблемы ЖКХ (20%), благоустройство общественных пространств и дворовых территорий (15%).

За четыре года ЦУР обработал не только сотни тысяч обращений жителей, но и помог создать и наладить эффективную работу по ведению госпабликов (официальные сообщества государственных органов в соцсетях) 865 организаций с общей аудиторией 854 173 подписчика. Показатель вовлечённости в госпабликах Тамбовской области приближается к 100%.

Также за это время в Центре управления регионом провели более 110 прямых эфиров на платформе социальной сети Вконтакте с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, в ходе которых пользователи получали ответы на свои вопросы. Большую работу ЦУР проводит и в разоблачении фейковых новостей.

Источник, фото: Правительство Тамбовской области

Корреспондент: Татьяна Зиновьева

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов