«Приносим извинения за такие трудности. Возможные неудобства не должны отразиться на качестве обслуживания пассажиров», - говорит руководитель организации Марина Позднякова.В заявлении нужно указать дату и время поездки, номер маршрута и банковской или транспортной карты, с которой произвели оплату. Обратиться к оператору можно несколькими способами: дистанционно, оставив заявку на официальном сайте организации через форму обратной связи или же прийти в офис компании, расположенный по адресу: город Тамбов, улица Студенецкая, 10, кабинет 1 и лично написать заявление. Все интересующие вас вопросы, касающиеся работы транспортной платежной системы, можно задать по телефону 8-800-301-04-44.
Что делать, если за проезд в общественном транспорте списали больше положенного?
В информационном управлении администрации Тамбова объяснили, как решить проблему, возникшую у многих граждан при поездках в автобусах и троллейбусах.
Напомним, с 10 августа произошло подорожание проезда в общественном транспорте. Теперь стоимость поездки при безналичной оплате равна 20-ти, а если вы решите рассчитаться наличными – то 22-м рублям.
Чтобы перейти на работу по новому тарифу, перевозчики должны были обновить данные в своих терминалах. Однако, как отмечают в городской администрации, не все успели это сделать вовремя. Поэтому с банковских и транспортных карт горожан ошибочно списывали больше, чем положено.
Жители Тамбова и Мичуринска были крайне недовольны таким обстоятельством и уже успели оставить ряд жалоб в интернете.
Так что же делать, если у вас списали за проезд больше положенного? К сожалению, автоматически получить средства обратно не получится – это невозможно из-за ограниченного доступа оператора к персональным данным.
Чтобы вернуть свои кровные, нужно обратиться с соответствующим заявлением к «Оператору транспортных систем», обеспечивающему работу безналичной оплаты проезда в Тамбовской области.