Через ткачество — в педагоги. В учителя готовят со школьной скамьи

Сегодня в Центре развития творчества детей и юношества восьмиклассников Цнинской школы обучали ткачеству из тростника. Через эти и другие знания сегодняшних школьников знакомят с профессией учителя.
Региональная программа «Первые шаги в педагогическую профессию» призвана повысить её престиж. Есть ли надежда, что сегодняшние восьмиклассники вернутся в школу уже на работу. - Для этого мы берем - выбирайте по цвету, какой вы возьмете. Елена Куприяновна к мастер-классу готовилась несколько дней: изготавливала рамки для ткачества, подбирала тростник, ленты и... интересные факты из истории традиционного для нашего региона ремесла. - У наших прадедов ткацкий станок был почти в каждом доме. Сейчас в нем большой необходимости нет. Но при желании можно сделать вот такой - для подставок и ковриков. Психологи говорят, что ручное ткачество очень развивает интеллектуально. Как ткач ткет ткани, так и программа профориентации через подобные мастер-классы и другие практические уроки создает картину профессий для ребят. Сегодняшняя группа цнинских школьников в течении года пробует себя в педагогике. Осваивают то актерское мастерство, то хореографию, то развивающие игры.
«На этих занятиях мы как раз изучаем психологию всех детей от 8 до 10 в среднем лет. Мы изучаем потребности их воспитания, как их надо развивать, так далее. Это помогает очень», - Павел Симкин, учащийся Цнинской СОШ №2 пос. Строитель. «Они проходят в своей школе педагогическую практику как раз после 8 класса, то есть работают с детьми. Мы реализуем данную программу уже второй год. И в прошлом году были отличные отзывы», - Елена Чернышова, заведующий структурным подразделением «Центра развития творчества детей и юношества».
Учителями станут, конечно, не все из этих ребят. Но приобретенные знания и навыки лишними не будут.
«Различные даже детали одежды можно выткать. Какую-нибудь жилетку интересную в комплекте с сумочкой», - Елена Егорова, педагог - организатор «Центра развития творчества детей и юношества».
С собой домой ребята унесли подставку под чайник - собственного производства. А главное - сделали еще один шаг к осознанному выбору будущей профессии.
Оператор: Глеб Червяков
Корреспондент: Ольга Плужникова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version