Будет ли репост в соцсети считаться рекламой, которую нужно маркировать?

Сегодня в Тамбове прошла межрегиональная конференция по маркировке интернет-рекламы. Соответствующий закон вступил в силу с 1 сентября и вызвал множество вопросов среди предпринимателей, в том числе индивидуальных, юридических лиц и самозанятых. Что же на самом деле требует маркировки старались ответить приглашенные из различных регионов специалисты.

Как и в любом документе - грань между рекламой и не рекламой тонкая. Основной аспект - цель. Если вы собираетесь продать товар: есть договор, обязанности по продвижению - то это реклама, которую нужно маркировать. К слову, за нарушение закона физическим лицам грозит штраф до 100 тысяч рублей, юридическим до 500.

Если цель вашего репоста просто поделиться искренне, от души. Здесь нет никакой коммерческой составляющей, здесь нет задачи ничего продать. В случае каких-то сложностей с тем же ФАСом, вы можете легко аргументировать свою позицию: у вас нет договора, нет никаких обязательств. Вы сделали это по велению собственной души,

- Анастасия Маклаева, председатель комиссии по цифровому развитию Московского областного отделения «Опора России».

 

Корреспондент: Надежда Бородина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version