Медиа-креативная молодёжь и компьютерные дизайнеры области продолжают прокачивать навыки и перенимать опыт наставников. Ребят приветствовал глава региона. По итогам участникам необходимо будет создать реальные кейсы для 6 тамбовских организаций. Идейный вдохновитель и организатор форума Диана Антонова рассказала нам о задачах и нюансах дизайнерского марафона «Бренд одним кликом».
Графический дизайн - это направление творческое и креативное. Не каждому даётся устаканится в данной сфере, но те ребята, которые приехали к нам на площадку, я в них уверена. Ребята креативные, ребята творческие. Сфера дизайна развивается с каждым днём. У нас представлены 6 партнёров организации - это санаторий «Энергетик», Краеведческий музей, Министерство культуры, Центр внешкольной работы и школа в Рассказове. Мы хотим не только прокачать навыки ребят, мы решили, что будет интереснее работать с реальными организациями. Когда мы разрабатываем логотип, нужно узнавать историю организации, как она продвигается и как будет развиваться дальше,
- Диана Антонова, организатор форума «Академия графического дизайна «КЛИК».
- 70 человек на 6 заказчиков не многовато?
Графический дизайн - работа как одного человека, так и команды. Командная работа - стимул двигаться вперёд. Концепция - ребята будут работать в командах, чтобы ускорить процесс. 10 человек на каждую организацию. Ребята не только прокачают свои навыки, но и я уверена, что найдут себе клиентов на будущее. Прокачают базу клиентов, с которыми будут работать и вместе развиваться.
Я лично отбирала ребят, как опытных дизайнеров, так и тех, кто не имеет опыта. Очень важно коммутировать ребят. Передать опыт новичкам. И у нас будет выстраиваться взаимодействие в течении 3-х дней.
Мне хочется создать сообщество, где ребята будут делится своим опытом и этот региональный форум будет стартовой точкой для развития данного направления в нашем регионе,
- Диана Антонова, организатор форума «Академия графического дизайна «КЛИК».