- Здравствуйте. Специалист Елена. Я вас слушаю. Центр социальной поддержки граждан.
Разговор в кол-центре не смолкает. Как только завершают один звонок, тут же поступает другой. Количество желающих получить консультацию дистанционно только растёт. Неудивительно, ведь это удобно и быстро.
- Кол-центр работает примерно полтора года, с момента открытия Центра социальной поддержки граждан. Ежедневно сюда поступает порядка тысячи звонков. Тамбовчане обращаются по самым разным вопросам. Главная задача специалистов – помочь каждому, причём в максимально короткие сроки.
Юрий Кобзев собрал пакет документов и пришёл в Центр социальной поддержки граждан к назначенному времени. Какие бумаги нужны, ему подсказали в кол-центре, там же записали на приём. К слову, на единый номер службы он позвонил буквально накануне.
Недавно получил удостоверение военного пенсионера, я обратился в Центр социальной поддержки по поводу предоставления льгот на ЖКУ, хотел узнать какие документы нужно предоставить. Сотрудники Центра помогли мне записаться, и уже сегодня я пришёл и смог подать заявление на необходимые мне льготы,
- Юрий Кобзев, посетитель Центра социальной поддержки граждан.
Благодаря работе специалистов кол-центра удалось оперативно решить тысячи вопросов. Если они не касаются сферы социальной защиты, операторы информируют, куда необходимо обратиться.
Чаще всего вопросы возникают по оказанию государственной социальной помощи, пособия для детей, меры соцподдержки по оплате коммунальных услуг. Это основные вопросы, которые приходят к нам в центр,
- Елена Аксенова, руководитель кол-центра Центра социальной поддержки граждан.
Большое внимание уделяют помощи семьям военнослужащих, участвующим в специальной военной операции. Телефон горячей линии легко запомнить: 78-60-60. Он сейчас указан на экране.
Получить консультацию можно с 8-ми утра до 18-ти часов вечера по будням. Этой возможностью с начала нового года уже воспользовались более 52-х тысяч жителей региона.