- Мы находимся в Центре управления регионом, именно здесь обрабатывают обращения, которые тамбовчане оставили через интернет. О том, как оставить подобное обращение, и на что чаще всего жалуются тамбовчане. Нам прямо сейчас расскажет руководитель Центра Екатерина Мартынова.
Добрый день коллеги, на самом деле количество обращений только растет. Еженедельно ЦУР обрабатывает от 800 до 900 обращений, мы это можем наблюдать на нашей тепловой карте. Это наш уникальный цифровой продукт и здесь мы можем посмотреть, какова структура обращений, на что больше всего жалуются жители Тамбовской области. На прошлой неделе на первый план вышли проблемы содержания дорожного покрытия, это 243 обращения граждан. На втором месте вопросы благоустройства - 137 обращений. Закономерно, что после того, как растаял снег, вопросы уборки территорий выходят на первый план. И жители обращаются к органам власти с просьбой навести порядок на той или другой территории, Так что я рекомендую всем, пользоваться нашими цифровыми каналами обратной связи и писать обращения в социальных сетях. Или через платформу госуслуги «Решаем вместе». Каждый житель Тамбовской области может, авторизовавшись на сайте госуслуг, написать свое обращение. Скачивайте и общайтесь с представителями органов власти,
- Екатерина Мартынова.
- Спасибо большое, а я напоминаю, что мы находимся в Центре управления регионом. И прямо сейчас узнали, какие же вопросы волнуют тамбовчан. Коллеги.