Более 2 300 звонков поступило на телефон горячей линии регионального управления Роспотребнадзора

В 2022 году жителей Тамбовской области больше всего волновали вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического надзора и защиты прав потребителей.

За 2022 год на телефон горячей линии управления Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 2 305 звонков.

Больше всего обращений касалось вопросов санитарно-эпидемиологического надзора – их было 1 004. Чуть меньше поступило вопросов по защите прав потребителей – 966.

По вопросам санитарного надзора специалистам Роспотребнадзора поступило 619 звонков, основные темы которых были связаны с условиями проживания, качеством пищевой продукции и содержанием территорий населённых мест.

По вопросам эпидемиологического надзора поступило 385 звонков, касающихся эпидемиологической обстановки и профилактики инфекционных заболеваний. 335 обращений были связаны с вопросами оказания государственных услуг.

Наиболее актуальными вопросами защиты прав потребителей были:

  • нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли непродовольственными товарами – 309;
  • нарушения прав потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 138;
  • нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли дистанционным способом – 134;
  • нарушения прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 101;
  • нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 52;
  • нарушения прав потребителей в сфере оказания туристских услуг – 35;
  • нарушения прав потребителей в сфере оказания финансовых услуг – 31.

По всем обращениям даны ответы и разъяснения в соответствии с действующим законодательством,

- сообщили в управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области

Фото: архив ГТРК «Тамбов»

Корреспондент: Мария Кречетова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version