За 2022 год на телефон горячей линии управления Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 2 305 звонков.
Больше всего обращений касалось вопросов санитарно-эпидемиологического надзора – их было 1 004. Чуть меньше поступило вопросов по защите прав потребителей – 966.
По вопросам санитарного надзора специалистам Роспотребнадзора поступило 619 звонков, основные темы которых были связаны с условиями проживания, качеством пищевой продукции и содержанием территорий населённых мест.
По вопросам эпидемиологического надзора поступило 385 звонков, касающихся эпидемиологической обстановки и профилактики инфекционных заболеваний. 335 обращений были связаны с вопросами оказания государственных услуг.
Наиболее актуальными вопросами защиты прав потребителей были:
- нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли непродовольственными товарами – 309;
- нарушения прав потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 138;
- нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли дистанционным способом – 134;
- нарушения прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 101;
- нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 52;
- нарушения прав потребителей в сфере оказания туристских услуг – 35;
- нарушения прав потребителей в сфере оказания финансовых услуг – 31.
По всем обращениям даны ответы и разъяснения в соответствии с действующим законодательством,
- сообщили в управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области
Фото: архив ГТРК «Тамбов»