Благодаря содействию сотрудников ЦУР, в Уварове оперативно расчистили от снега набережную

Специалисты Центра управления регионом в течение всех праздничных выходных были на связи с жителями. В период с 31-го декабря до 9-го января через социальные сети и приложение «Госуслуги. Решаем вместе» они получили 511 сообщений от тамбовчан. Все волнующие вопросы были направлены исполнителям.

По-прежнему самой острой проблемой остается состояние дорог. В частности, большинство обращений было связано с уборкой территорий от снега и наледи. В Уварове, благодаря содействию сотрудников ЦУР, после многочисленных жалоб от жителей в соцсетях оперативно расчистили набережную.

Также специалисты фиксировали вопросы, касающиеся ЖКХ и социального обслуживания. Активнее других в новогодние каникулы обращения оставляли жители Тамбова, Мичуринска и Жердевского района.

В числе проблемных вопросов было отключение газа в Жердевском районе в связи с аварийной ситуацией на АГРС. Сообщения фиксировали специалисты ЦУР и местной администрации. По состоянию на 7-е января авария была устранена. Также поступали жалобы на отсутствие холодной воды на севере Тамбова. Были обращения, связанные с графиком работы общественного транспорта в праздничные дни. Информация по расписанию своевременно размещалась в официальных пабликах органов власти,

- Юлия Гладышева, старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом.

Оператор: Владислав Истягин
Корреспондент: Татьяна Макарова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов