«Мы являемся первым регионом в России по экологичности, и наш товар, например, как тамбовский волк - тамбовский мед, я думаю, был бы конкурентоспособным особенно в Китае, в связи с тем, что у них недостаточно хорошая обстановка в стране», - Мария Лобкова.
Бизнесмены оценили экспортный потенциал меда
О меде вспомнили и тамбовские бизнесмены. По их мнению, лакомство тамбовского производства может стать товаром, который будет востребован в Китае.
Тему обсудили в «Геометрии бизнеса» на семинаре по развитию экспортного потенциала региона. В ходе деловой игры участникам предложили разработать концепцию продвижения продукта на иностранный рынок.
Бизнесмены выбрали каштановый мед, который обладает высокими вкусовыми качествами и не кристаллизуется. По мнению участников, такое лакомство можно поставлять в стеклянной таре, которая не требует сертификации.