Ещё утром люди не знали, когда же вода вернется в квартиры, поэтому по возможности запасались ценным ресурсом. Краны пересохли накануне около 5 часов вечера и уже через пару часов воду начали доставлять машинами. Подвоз возобновили утром. И пребывающие в неизвестности тамбовчане также высматривали водовоз и спешили к цистерне.
Плохо, когда канализация не смывает, вот это самое основное. Купаться – мы можем не купаться. Как в Европе сказали, только четыре части тела мыть можно. Мы не боимся,
- Ирина Архипова, жительница дома №75Б по улице Киквидзе.
А на Киквидзе местные жители шли с вёдрами в Армянскую Апостольскую церковь, кстати, тоже православную. На территории имеется собственная скважина.
Здесь питьевая вода. И вот работники никогда нам не отказывают в получении воды. Он даже вчера работал до 8 часов вечера. За счёт своего личного времени он нам оказывает такую услугу. Мы благодарны церкви,
- Наталия Алябьева, жительница дома №75Г по улице Киквидзе.
- Авария произошла по улице Ивана Франко, 28. Это территория ВЗУ №4, то есть водозаборного узла №4. Это режимный объект.
Что происходило за забором с колючей проволокой, можно было наблюдать по фото, которые размещал с места аварии в социальных сетях глава администрации Тамбова Максим Косенков Как пояснили специалисты «Водоканала», из-за коррозии лопнул чугунный водовод в сторону города диаметром 600 миллиметров.
Обнаружение течи было по приборам. Приборы показали, что резко снизилось давление в направлении города. Была выявлена утечка. Соответственно, провели сбор сил и средств, вызвали технику, что, конечно, затруднительно было в выходной день сделать. Работы выполняли несмотря на плохие погодные условия без перерыва всю ночь и до самого утра,
- Александр Куликов, начальник службы технического обслуживания и ремонта сетей АО «ТКС».
К утру были заменены 6,5 метров чугунной трубы. В 7:15 водозаборный узел начал работу в штатном режиме, и вода начала поступать в дома тамбовчан. Полностью водоснабжение было восстановлено к 3 часам дня.
Точечные проблемы в это время могли быть связаны с тем, что при опустошении системы запорная арматура автоматически опускается, и рабочие в таких локальных местах открывали её в ручном режиме.