Антисептики для пассажиров, маски для покупателей

К проверяющим сегодня вновь присоединилась и наша съёмочная группа и узнал, как часто в общественном транспорте проводят санобработку и насколько законопослушны посетители крупных магазинов.
- Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а в период пандемии эту процедуру надо проводить каждые 2 часа. Перевозчики стараются придерживаться этого графика. Как раз за это время автобус успевает проехать по всему маршруту. И после короткой передышки, а иногда и вместо неё, водители и кондукторы обрабатывают салон. По возможности, стараются делать это как можно тщательнее, на кону и их здоровье тоже.
На конечную приезжаем и обрабатываем. – Утомительно? – Нет, это всё быстро делается – протёр и поехал дальше,
- Александр Поздняков, водитель. По словам перевозчиков, в большинстве своём пассажиры соблюдают масочный режим, но исключения всё равно бывают.
Просим, чтобы надевали маски и чтобы себя предохранить, и пассажиров, чтобы никто не болел,
- Марина Виляева, кондуктор. Время от времени, уже по своему графику, в автобусы подсаживаются полицейские и контролёры и тогда вместо уговоров в ход идут протоколы. Кстати, «политика кнута», по словам проверяющих, навела порядок и в торговых точках, по крайней мере, в сетевых магазинах. Заплатить 30 тысяч за отсутствие антисептика или перчаток, да не раз - накладно даже для крупного игрока
Лучше обезопасить как себя, так и покупателей в данный момент, эпидемию ковида. Конечно, мы раздаём маски и перчатки для наших покупателей,
- Елена Селезнёва, директор ТЦ. - На бесплатные перчатки и маски здесь денег не жалеют, оно и понятно, в день через эту торговую точку проходит порядка 2 800 покупателей и терять их здесь не горят желанием. Рейды в общественном транспорте и магазинах представители контролирующих органов будут проводить каждый день, вплоть до окончания масочного режима.
Оператор: Богдан Северин
Корреспондент: Игорь Корнейков

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version