Железнодорожный переезд у станции Кочетовка один из самых оживлённых в регионе. За 1 час прошло 5 составов. Пока водители ждали, когда поднимется шлагбаум, сотрудники РЖД вместе с автоинспекторами вручали им памятки
Подъехал, убедился, остановился. Всё. Что ещё? - С паровозом спорить не стоит? - Нет, нельзя – задавит,
- Николай Кудинкин, водитель.
Такого мнения придерживается большинство автолюбителей, но время от времени в сети интернет появляются вот такие видео, где торопыги пытаются проскочить перед поездом. И во всех случаях виноваты именно автовладельцы. К слову, тормозной путь состава порядка 1 километра. При всём желании мгновенно остановить поезд машинист не в силах. На Юго-восточной железной дороге только в этом году произошло 7 таких аварий. В нашем регионе обошлось без ЧП, а вот годом ранее были жертвы.
Но в прошлом году было допущено 2 тяжёлых столкновения на железнодорожных переездах, в которых пострадали 17 человек,
- Юрий Жёлтиков, начальника Мичуринского отдела инфраструктуры.
ДТП регистрируют исключительно на переездах не оборудованных шлагбаумами и барьерами. Так было на перегоне в Сампурском районе, когда на переезд выскочил КАМАЗ гружёной свёклой. Тогда погиб помощник машиниста и более 10 пассажиров получили травмы. В больнице оказался и водитель грузовика. На 399 километре станции Кочетовка такого не может быть в принципе.
- Автомобильное движение здесь блокируется автоматически. После того как составу остаётся 2 километра до железнодорожного переезда, здесь опускаются шлагбаумы и поднимаются барьеры. Дежурному остаётся только показать жёлтый флажок машинисту. Сегодня это разрешили сделать нашей съёмочной группе.
Движение вверх флажком - приветствие, машинист отвечает гудком электрички. Кстати, машинисты тоже сегодня приняли участие во флешмобе.
- Водитель, пропусти поезд!