12 управляющим компаниям Тамбова направили замечания из-за отсутствия информационной работы с населением
Специалисты Единой городской диспетчерской службы проверили, как организовано информирование жителей об отключении горячей воды.
На дворе лето – и, благодаря хорошей погоде, работники коммунальной сферы проводят различные ремонтные работы. Зачастую их нельзя провести без отключения горячей воды.
Врио главы Тамбова Максим Косенков поставил задачу: не только организовать проведение работ слаженно, уложившись в минимальные сроки, но и обязательно информировать граждан о том, когда, по какой причине и на какой срок будет отключена вода в том или ином доме. Это обязанность управляющих компаний. И как они с ней справляются, проконтролировала Единая городская диспетчерская служба.
Проверяющие обследовали 142 жилых дома. Объявления об отключении воды были на 91 доме, причём примерно пополам разделились предупреждения, вывешенные управляющими компаниями (41 объявление) и непосредственно ресурсоснабжающими организациями (50 объявлений).
На 51 доме предупреждений о временном отключении горячей воды не было.
Чуть позже специалисты обследовали ещё 84 многоквартирных дома. На 68 домах объявления были размещены, а на 16 – нет.
Всего замечания направили 12 управляющим компаниям. Но, если у некоторых объявлений не было только на одном доме, то у «ЖЭК-20» не было на 4 домах, «ТСЖ» - на 5 домах, «Управдом-68» - на 12 домах, «Центральная» - на 15 домах.
Кроме этого, объявлений об отключении горячей воды не было на зданиях общежитий по улице Пушкарской, Советской и Маяковского.
Информация о выявленных нарушениях направляется непосредственно в управляющие компании и жилищный комитет.
Источник, фото: Центральная диспетчерская Тамбова